Декада технологии и ИЗО- 2018 г.
Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся .
Задачи: 
·         вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; 
·         выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или в целом образовательной области; 
·         совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.  
 Все мероприятия проводились согласно  плану.
 
Основные мероприятия  декады технологии и ИЗО (со  2.04.18 по 11.04.18).
| 
    | 
 Задание  | 
 Содержание задания  | 
 Классы  | 
 Ответственный  | 
| 
 1.  | 
 Конкурс  «Ступеньки мастерства». Конкурс поделок.  | 
 Сделать оригинальную  поделку.  | 
 5-8 классы  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 2.  | 
 Конкурс рисунков на тему:  «Праздник Пасхи»  | 
 Формат рисунка А4. В технике акварель.  | 
 5-7 классы  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 3.  | 
 Конкурс  стенгазет  
«Город мастеров». 
   | 
 Выполнить стенгазету на тему:   «Рабочая профессия».  | 
 5-9 классы.  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 4.  | 
 Конкурс поделок «Волшебный сундучок»  | 
 Изготовить экибану на тему «Пасха».  | 
 5-8 классы.  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 5.  | 
 Общешкольный классный час «100 к 1»  | 
 Игровой кл. час.  | 
 5-9 классы.  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 6.  | 
  Мастер-класс  для учащихся «Как выбрать швейную машину?» 
   | 
 Мастер-класс  | 
 5-7 классы  | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 7. 
   | 
 Конкурс «Лучшая работа на уроке»  | 
 Выставка работ в классах  | 
  5-8 классы  | 
  Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
  8.  | 
 Конкурс кроссвордов  | 
 Решить кроссворды  | 
 5- 9 классы 
   | 
 Учитель технологии и ИЗО Воронцова Л.И.  | 
| 
 9.  | 
 Школьная выставка работ.  | 
 Выбрать работу для выставки  | 
    | 
    | 
 
 
Общешкольный классный час «100 к 1»
Цели занятия: повторить сведения,  полученные на уроках технологии и ИЗО.
 
Задачи:  развивать логическое мышление, умение анализировать; 
                  расширять кругозор; 
                  воспитывать интерес к труду.
Правила:  Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
 
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру "Сто к одному", известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы на предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
 
Ведущий: Итак, начнем. Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Зачем ходят в гости по утрам?
Ответы:                                                                   Число ответов:
1.    Поесть                                                          29
2.    Чтобы вместе куда-нибудь пойти              15
3.    Пообщаться                                                 10
4.    На день рождения                                        6
5.    За продуктами                                              4
6.    Просто так, потому что позвали                 2
 
Двойная игра
Вопрос: Как обычно, опоздавший в гости, объясняет причину своего опоздания?
Ответы:                                                                   Число ответов:
1.    Проспал                                                        26
2.    Попал в пробку                                            16
3.    Был в больнице                                           13
4.    Забыл, что позвали                                     11
5.    Отводил брата в садик                                3
6.    Посуду мыл                                                  2
 
Тройная игра
Вопрос: Что есть у хорошей хозяйки на пасху?    
Ответы:                                                     Число ответов:
1.    Крашеные яйца                                             24
2.    Пасха                                                             22
3.    Кулич                                                             15
4.    Угощения                                                      13
5.    Верба                                                             9
6.    Чистота                                                          2
 
Игра наоборот
Вопрос: Назовите сказочные угощения?
1.    Манная каша                                                 20
2.    Кисель                                                           16
3.    Пирожки                                                        14
4.    Молодильные яблоки                                  11
5.    Каша из топора                                             7
6.    Колобок                                                          3
 
 Большая игра: 
- Чего или кого больше всего боится ученик?
 
- Что обычно дарят имениннику?
 
- С чем борется народ?
 
- Что делают бабушки, сидя на скамеечке?
 
- Кто самый известный художник?
 
- С чем у вас ассоциируются народные праздники?
 
 
Подведение итогов. Награждение победителей.