| 
 1.Орг.момент. 
  
  
  
  
  
2.Фонетическая  
Зарядка. 
  
  
  
  
3.Речевая зарядка 
  
  
  
  
4.Страноведческая справка. 
  
  
  
  
5.Учебно-познавательная деятельность. 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
6.Рефлексия. 
  
  
  
   | 
 Настрой на работу, введение в атмосферу иноязычной речи через рапорт дежурного. 
  
  
Отработка правильного произношения звуков. 
[p],[t],[k] 
[n],[d],[l], 
[w] 
  
Диалог с ёжиками, введение в тему урока. 
  
  
  
Презентация о праздновании Рождества в Англии, рисунок в учебнике. Упр.2 – стр.50. 
  
1. 
Праздник – это гости. 
Работа в парах. 
  
  
  
  
  
2. 
Праздник – это песни. 
  
  
  
3. 
Праздник- это подарки. 
  
  
  
4. 
Праздник- это ёлка.      
  
  
  
  
  
  
5. Праздник – это игры и конкурсы. 
  
  
  
  
6.Заключительный этап праздника. 
  
  
Какова была цель урока, достигли ли мы её? Понравился ли урок, что нового узнали.  | 
 Приветствие, день, число, информация об отсутствующих. 
  
  
  
Повторение звуков, рифмовки. 
  
  
  
  
Реагируют на вопросы ёжиков, выводят тему урока. 
  
  
Смотрят презентацию, слушают рассказ, делятся имеющимися знаниями. 
  
  
  
Этикетные диалоги знакомства, угощения гостей, выяснения их интересов, сведений о семье и домашних питомцах. 
  
  
Поют песню. Упр.1 – стр.50. 
  
  
  
Работают с текстом. Упр.3 – стр.50. 
  
  
  
Подписываем поздравления с Рождеством и  
украшаем ёлку заготовленными заранее игрушками. 
  
Продолжают слова по аналогии. 
  
  
  
  
Коллективная рождественская  песня . 
  
  
Дарим подарки гостям.  | 
 П.  Уметь строить логическое высказывание, правильно реагировать на вопросы. 
  
Л. Понимать смысл рифмовки, умение правильно произносить английские звуки. 
  
  
Л.Уметь понять смысл беседы ёжиков и реагировать на их диалог. 
  
П.Учить анализировать, обобщать, устанавливать аналогии. 
  
  
  
  
К. Участвовать в диалоге, уметь реагировать на вопросы и задавать свои, получать информацию от собеседника. 
  
  
  
Формирование социокультурной осведомлённости. 
  
  
П. Практиковать навыки чтения и извлекать из текста информацию 
  
  
Р.Принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор решения учебной задачи. 
  
  
П.Выполняют логические операции анализа, обобщения, установления логических связей. 
  
П.овладение знаниями о национальном английском фольклоре.  |