Аннотация к рабочей программе по музыке.
1.Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, , примерной программы начального общего образования по музыке на основе авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, (УМК «Школа России»)
2. Цели программы:
- формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
- развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
- обогащение знаний о музыкальном искусстве;
- овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально- пластическое движение и импровизация).
Задачи программы:
- развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;
- понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
- освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);
- изучение особенностей музыкального языка;
- формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.
3. На изучение музыки в 3 классе отводится 1ч. в неделю ( 34учебные недели, 34 часа.) 4. Рабочая программа включает в себя:
1. Пояснительная записка
2. Общая характеристика учебного предмета
3. Место учебного предмета в учебном плане ОУ
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
5. Содержание учебного предмета
6. Учебно-тематический план
7. Календарно-тематическое планирование
8. Планируемые результаты изучения предмета
9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
10. Список литературы
11. Основные условия реализации программы (требования к оснащению образовательного процесса).