1.Орг.
момент.
2.Фонети-
ческая
зарядка.
3.Речевая
Зарядка.
4.Учебно-
познава-
тельная
деятель- ность.
5.Интеллекту-ально-преобразова-
тельная
деятельность.
6.Контроль
и оценка
результатов
деятельности.
7.Рефлексия. |
Настрой на работу, введение в атмосферу иноязычной речи через рапорт дежурного.
Настрой на отработку правильного произношения звуков в словах и рифмовке.
Стр.84( книга для учителя)
Рифмовка.
Диалог с ёжиками.
Hello! Me name is Mr. Pink. What is your name?
How old are you?
Where do you live? Have you got a mother?
( father, sister, brother)
Работа в парах ( диалог, схемы диалога на доске). Задача: выяснить максимум информации друг о друге.
Listen to me please!
Kate is a girl.
Kate is brave.
Kate is smart.
Чем можно заменить имя? ОНА.
Это местоимение (вместо имени)
Потренируемся.
Брат- он. Сестра – она. Мама – она. Мама и папа – они. Я и брат - мы. Зачем нам нужны эти слова? Тема нашего урока (местоимения).
Мы будем учить
местоимения вместе с глаголом TO BE.С этим глаголом мы уже встречались раньше.My name is…The dog is…
Рифмовка про местоимения
Релаксационная пауза.
Презентация "Личные местоимения"
Стр.85 учебника, рамка.
( На доске таблица местоимений)Учим их вместе с глаголом TO BE.
Первичное закрепление грамматики.
Стр. 85 упр.2.
А теперь поработаем в группах. Английские слова поехали в гости к своим друзьям. Кто из них сел не в свой вагон?
Группы получают раздаточный материал.
Послушаем наши группы, кто выступает?
Дом. Зад.
Стр.86 упр 7.( учебник)
Раб тетр. стр.44.
Достигли мы цели урока?
Достаточно ли попрактиковались?
Что было легко?
Что было трудно?
Что понравилось?
Что не понравилось?
|
Приветствие, день недели, число, информация об отсутствующих.
Прослушивание истории, повторение звуков, повторение рифмовки.
Отвечают на вопросы
ёжиков( фронтально, рядами)
Работают в парах.
Слушают предложения, выдвигают свои версии, вспоминают правила русского языка.
Анализируют существительные, находят к ним соответствующие местоимения.
Акцентируют
внимание на уже знакомом языковом материале.
Выполняют физическую разминку.
Смотрят слайд№6
Читают, используя полученные знания.
Слайд №8
Работают в группах, обсуждают, о ком и что говорить.
Слайд № 7 для проверки.
Оценивают выступления групп, оценивают свой вклад в работу группы
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Оценивают свою деятельность в классе |
Познавательные УУД:
уметь строить логическое высказывание, правильно реагировать на вопросы.
Личностные УУД:
понимать смысл рифмовки, умение правильно произносить англ. звуки.
Личностные УУД:
уметь понимать смысл вопроса, строить логическое высказывание.
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге, уметь реагировать на вопросы собеседника и получать от него информацию.
Личностные УУД:
осознавать возможность использования уже имеющихся знаний о грамматических структурах родного языка.
Регулятивные УУД:
обнаруживать проблему, выдвигать версии формулировать тему урока.
Познавательные УУД:
извлекать информацию из грамматической таблицы, учиться её использовать.
Познавательные УУД:
практиковать навыки чтения с использованием полученных знаний
Коммуникативные УУД:
Общаться с партнёрами, слушать другое мнение и озвучивать своё.
Коммуникативные УУД:
проявлять умение выступать и презентовать работу
Регулятивные УУД:
соотносить полученный результат с планируемым.
Личностные УУД:
анализировать личные
достижения по теме.
|