Аннотация к рабочей программе по математике.
1.Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. ( УМК «Школа России»)
2.Основными целями начального обучения математике являются:
-Математическое развитие младших школьников.
-Формирование системы начальных математических знаний.
-Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
3. На изучение математики в 3 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю ( 34 учебные недели ,136 часов)
4. Рабочая программа включает в себя :
1. Пояснительная записка
2. Общая характеристика учебного предмета
3. Место учебного предмета в учебном плане ОУ
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
5. Содержание учебного предмета
6. Учебно-тематический план
7. Календарно-тематическое планирование
8. Планируемые результаты изучения предмета
9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
10. Список литературы
11. Основные условия реализации программы (требования к оснащению образовательного процесса).