1.Орг.момент.
2.Фонетическая
Зарядка.
3.Речевая зарядка
4.Страноведческая справка.
5.Учебно-познавательная деятельность.
6.Рефлексия.
|
Настрой на работу, введение в атмосферу иноязычной речи через рапорт дежурного.
Отработка правильного произношения звуков.
[p],[t],[k]
[n],[d],[l],
[w]
Диалог с ёжиками, введение в тему урока.
Презентация о праздновании Рождества в Англии, рисунок в учебнике. Упр.2 – стр.50.
1.
Праздник – это гости.
Работа в парах.
2.
Праздник – это песни.
3.
Праздник- это подарки.
4.
Праздник- это ёлка.
5. Праздник – это игры и конкурсы.
6.Заключительный этап праздника.
Какова была цель урока, достигли ли мы её? Понравился ли урок, что нового узнали. |
Приветствие, день, число, информация об отсутствующих.
Повторение звуков, рифмовки.
Реагируют на вопросы ёжиков, выводят тему урока.
Смотрят презентацию, слушают рассказ, делятся имеющимися знаниями.
Этикетные диалоги знакомства, угощения гостей, выяснения их интересов, сведений о семье и домашних питомцах.
Поют песню. Упр.1 – стр.50.
Работают с текстом. Упр.3 – стр.50.
Подписываем поздравления с Рождеством и
украшаем ёлку заготовленными заранее игрушками.
Продолжают слова по аналогии.
Коллективная рождественская песня .
Дарим подарки гостям. |
П. Уметь строить логическое высказывание, правильно реагировать на вопросы.
Л. Понимать смысл рифмовки, умение правильно произносить английские звуки.
Л.Уметь понять смысл беседы ёжиков и реагировать на их диалог.
П.Учить анализировать, обобщать, устанавливать аналогии.
К. Участвовать в диалоге, уметь реагировать на вопросы и задавать свои, получать информацию от собеседника.
Формирование социокультурной осведомлённости.
П. Практиковать навыки чтения и извлекать из текста информацию
Р.Принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор решения учебной задачи.
П.Выполняют логические операции анализа, обобщения, установления логических связей.
П.овладение знаниями о национальном английском фольклоре. |