Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Порожская основная общеобразовательная  школа"

Рабочая программа по алгебре 7 класс

 

 

 

«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей  - предметников

Руководитель МО Воронцова Л.И.

_____________________

Протокол № ____

от «___» _________20__ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы  по УВР  

Курицына О.Д.

____________________  

  «___»_________20__ г.

 

 

«Утверждаю»

 Директор школы

 Лаврентьева Н.В.

___________________

 «___» ________20__ г.

  

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Порожская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

По предмету  - алгебра

Класс -   7

Количество часов по программе – 102

 

 

 

 

 

 

 

Программа составлена учителем математики

Ворониной Надеждой Алексеевной

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Порог

2017 год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

                   Настоящая программа по алгебре 7 класса для основной общеобразовательной школы, составлена на основе:

 -федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),

-примерных программ по алгебре  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), 

-примерной программы для общеобразовательных школ, по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др., составитель Т.А.Бурмистрова; М: «Просвещение», 2013. – с. 136-139).

 

      Основные цели курса: 

         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

         интеллектуальное развитие: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки, средства моделирования явлений и процессов;

         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

     Задачи курса:     

  1. Систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях.
  2. Сформировать представление о прямой пропорциональности и обратной пропорциональности  величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач;
  3. Сформировать первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.
  4. Развить вычислительные и алгебраические знания и умения, необходимые в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.
  5. Усвоить аппарат уравнений – как основное средство математического моделирования практических задач.

 

        Новизна учебной программы заключается в следующих особенностях выбранного УМК:

u  целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование      универсальных учебных действий

u  создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса

u  эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям

u  использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива

               Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса.                           Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.

 

 


                          ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

             ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

                   Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 7-го класса продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным.  

         Специальное внимание уделяется новым вопросам: употреблению знаков  или , записи и чтению двойных неравенств, понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся.  Продолжается изучение степени с натуральным показателем. Изучаются свойства функций  и , и особенности расположения их графиков в координатной плоскости.                              

        Главное место занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Особое внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Вырабатываются умения применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения на множители. Даются первые знания по решению систем линейных уравнений с двумя переменными, что позволяет значительно расширить круг текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.  

           Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей». На этом этапе продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, изучается статистический подход к понятию вероятности. Дается классическое определение вероятности, формируются умения вычислять вероятности с помощью формул комбинаторики. Особое внимание уделяется правилу сложения вероятностей.

               Рабочая программа предусматривает обучение алгебре в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

          Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ.

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

                Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

        Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- формирование ответственного  отношения к учению,  готовности  и способности к  саморазвитию;

-  формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

                Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

 - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

         Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно  и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

- умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Дроби и проценты 13ч.

Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Ста­тистические характеристики набора данных: среднее арифме­тическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, раз­мах.

Прямая и обратная пропорциональность 10ч.

Зависимости между величинами. Представление зависимости между величинами в виде формул. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Пропорция. Решение текстовых задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление.

Введение в алгебру 11ч.

Буквенные выражения (вы­ражения с переменными). Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых

Уравнения 12ч.

Алгебраический способ решения задач. Уравнение с одной переменной. Корень урав­нения. Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Координаты и графики 11ч.

Координатная прямая. Изображение чисел точками коорди­натной прямой. Числовые промежутки. Расстояние между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости. Графики. Свой­ства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Свойства степени с натуральным показателем 10ч.

Свойства степени с натуральным показателем. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

Многочлены 15ч.

Одноч­лены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычита­ние, умножение многочленов. Формулы сокращённого умноже­ния: квадрат суммы и квадрат разности. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Разложение многочленов на множители 14ч.

Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочленов на множители. Формула разности ква­дратов. Формулы разности и суммы кубов. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Частота и вероятность 3ч.

Понятие о случай­ном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий.

Повторение 3ч.

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

           

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1.

Литература для учителя

 

1.1

Дорофеев Г.В. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – Просвещение, 2017

Рекомендовано Министерством образования

1

1.2

Математика 7 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2016г.

1

1.3

Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2017г.

1

1.4

 Математика. Дидактические материалы для 7 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2016г.

1

1.5

            Программа по математике  для 7 класса, авторы-составители  Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова( Математика. Сборник рабочих программ (ФГОС) . 7-8 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ сост. Т.А.Бурмистрова —2-е изд., доп. – М.: Провсещение, 2013)

1

2.

Литература для ученика

 

2.1

Дорофеев Г.В. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – Просвещение, 2017

Рекомендовано Министерством образования

6

2.2

Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2017г.

1

3.

Технические средства обучения

 

3.1

Компьютер

1

3.2

Мультимедийный проектор

1

3.3

Интерактивная доска

1

4.

Электронные образовательные ресурсы

 

4.1

Наименование сайтов

          www.1september.ru

          www.math.ru

          www.allmath.ru

          www.uztest.ru

          http://schools.techno.ru/tech/index.html

          http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

          http://methmath.chat.ru/index.html

          http://www.mathnet.spb.ru/

7

5.

Оборудование

 

5.1

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

15

5.2

Стол учительский со стулом

1

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

4

 

 

                           ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

 

       В результате изучения математики  ученик должен

знать/понимать

         существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

         существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

         как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

         как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

Арифметика

уметь

         выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

         переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;

         выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить в несложных случаях значения степеней с натуральным показателем; находить значения числовых выражений;

         округлять целые числа и десятичные дроби,

         пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

         решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

-устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Алгебра

уметь

         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;

         выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;

         решать линейные уравнения;

         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

         изображать числа точками на координатной прямой;

         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

-интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

         проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

         извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

         решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

         находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

-распознавания логически некорректных рассуждений;

-записи математических утверждений, доказательств;

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

-решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

-решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОРОЖСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» 

 

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы

Количество часов

 ( всего)

Из них контрольные работы

Дроби и проценты

13

1

Прямая и обратная пропорциональности

10

 

Введение в алгебру

11

1

Уравнения

12

1

Координаты и графики

11

1

Свойства степени с натуральным показателем

10

1

Многочлены

15

1

Разложение многочленов на множители

14

1

Частота и вероятность

3

 

Повторение. Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

3

1

Итого

102

8

 

Поурочное планирование

 

Дата

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Примечания

 

 

 Дроби и проценты

13

 

 

1

Введение. Обыкновенные дроби.

Сравнение обыкновенных дробей.

1

 

 

2

Десятичные дроби. Сравнение дробей.

1

 

 

3

Вычисления с рациональными числами.

1

 

 

4

Вычисления с рациональными числами. Применение основного свойства дроби.

1

 

 

5

Вычисления с рациональными числами. Нахождение значений буквенных выражений.

1

 

 

6

Степень с натуральным показателем. Основание и показатель степени.

1

 

 

7

Степень с натуральным показателем. Четный и нечетный показатель степени.

1

 

 

8

Задачи на проценты. Переход от десятичной дроби к процентам и обратно.

1

 

 

9

Задачи на проценты. Переход от обыкновенной дроби к процентам и обратно.

1

 

 

10

Задачи на проценты. Проценты в задачах на смеси и растворы.

1

 

 

11

Статистические характеристики. Среднее арифметическое.

1

 

 

12

Статистические характеристики. Мода и размах ряда данных.

1

 

 

13

Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты».

1

 

 

 

Прямая и обратная пропорциональности

10

 

 

14

Работа над ошибками в контрольной работе №1. Зависимости и формулы.

1

 

 

15

Зависимости и формулы в решении текстовых задач.

1

 

 

16

Прямая пропорциональность.

1

 

 

17

Обратная пропорциональность.

1

 

 

18

Прямая пропорциональность и  обратная пропорциональность в решении текстовых задач.

1

 

 

19

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на прямую пропорциональность.

1

 

 

20

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на обратную

пропорциональность.

1

 

 

21

Пропорциональное деление. Соотношения.

1

 

 

22

Пропорциональное деление в решении текстовых задач.

1

 

 

23

Самостоятельная  работа  по теме «Прямая и обратная пропорциональность».

1

 

 

 

Введение в алгебру

11

 

 

24

Работа над ошибками в самостоятельной работе. Введение в алгебру. Буквенная запись свойств действий над числами.

1

 

 

25

Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенные выражения.

1

 

 

26

Преобразование буквенных выражений. Тождественно равные выражения.

1

 

 

27

Преобразование буквенных выражений. Алгебраические суммы.

1

 

 

28

Преобразование буквенных выражений. Коэффициент произведения.

1

 

 

29

Раскрытие скобок.

1

 

 

30

Раскрытие скобок в решении примеров и задач.

1

 

 

31

Преобразование буквенных выражений: приведение подобных слагаемых. Определение, алгоритм.

1

 

 

32

Приведение подобных слагаемых. Отработка навыков.

1

 

 

33

Приведение подобных слагаемых в решении текстовых задач.

1

 

 

34

Контрольная работа №2 по теме: «Введение в алгебру»

 

 

 

 

Уравнения

12

 

 

35

Работа над ошибками в контрольной работе №2 Уравнения. Алгебраический способ решения задач.

1

 

 

36

Алгебраический способ решения задач. Составление уравнений.

1

 

 

37

 Корни уравнения. Определение корня уравнения.

1

 

 

38

Корни уравнения. Проверка корней.

1

 

 

39

Решение уравнений. Правила преобразования уравнений.

1

 

 

40

Решение уравнений. Перенос слагаемых.

1

 

 

41

Решение уравнений. Умножение на число.

1

 

 

42

Решение уравнений с дробной чертой.

1

 

 

43

Решение задач с помощью уравнений. Анализ текста задачи.

1

 

 

44

Решение задач с помощью уравнений. Задачи на части, соотношения.

1

 

 

45

Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение.

1

 

 

46

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения»

1

 

 

 

Координаты и графики

11

 

 

47

Работа над ошибками в контрольной работе №3. Множество точек на координатной прямой. Открытый луч. Замкнутый луч.

1

 

 

48

Множество точек на координатной прямой. Интервал. Отрезок. Числовые промежутки.

1

 

 

49

Расстояние между точками координатной прямой.

1

 

 

50

Расстояние между точками координатной прямой. Координаты середины отрезка.

1

 

 

51

Множество точек на координатной плоскости. Абсцисса. Ордината.

1

 

 

52

 Множество точек на координатной плоскости. Построения.

1

 

 

53

Графики. Построение графиков.

1

 

 

54

График зависимости у=х2

1

 

 

55

График зависимости у=х3

1

 

 

56

Графики вокруг нас. Графический способ представления информации.

1

 

 

57

Самостоятельная работа по теме «Координаты и графики».

1

 

 

 

Свойства степени с натуральным показателем

10

 

 

58

Степень с натуральным показателем. Произведение и частное степеней, вывод формул.

1

 

 

59

Знать: определение степени с натуральным показателем, формулы произведения и частного степеней.

Уметь выводить формулы произведения и частного степеней

1

 

 

60

Произведение и частное степеней в решении примеров и задач.

1

 

 

61

Степень степени.

1

 

 

62

Степень произведения и дроби.

1

 

 

63

Решение комбинаторных задач. Правило умножения.

1

 

 

64

Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения.

1

 

 

65

Элементы множества. Перестановки.

1

 

 

66

Перестановки. Факториал.

1

 

 

67

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем».

1

 

 

 

Многочлены

15

 

 

68

Работа над ошибками в контрольной работе

№5

Одночлены и многочлены. Чтение и запись.

1

 

 

69

Одночлены и многочлены. Стандартный вид и степень.

1

 

 

70

Сложение и вычитание многочленов в решении примеров и задач.

1

 

 

71

Умножение одночлена на многочлен.

1

 

 

72

Умножение одночлена на многочлен в решении примеров и задач.

1

 

 

73

Умножение многочлена на многочлен. Отработка навыков.

1

 

 

74

Умножение многочлена на многочлен в решении примеров и задач.

1

 

 

75

Самостоятельная работа по теме « Действия с одночленами и многочленами»

1

 

 

76

Формула квадрата суммы и квадрата разности. Вывод формул.

1

 

 

77

Формула квадрата суммы в решении примеров.

1

 

 

78

Формула квадрата разности в решении примеров.

1

 

 

79

Решение задач с помощью уравнений. Анализ данных.

1

 

 

80

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Задачи на движение.

1

 

 

81

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Задачи на площадь и периметр.

1

 

 

82

Контрольная работа №6 по теме «Составление и решение уравнений»

1

 

 

 

Разложение многочленов на множители

14

 

 

83

Работа над ошибками в контрольной работе №6. Вынесение общего множителя за скобки.

1

 

 

84

Разложение многочлена на множители.

1

 

 

85

Способ группировки.

1

 

 

86

Нахождение второго множителя в разложении на множители выражения.

1

 

 

87

Формула разности квадратов. Применение формулы в вычислениях.

1

 

 

88

Представление двучлена в виде произведения.

1

 

 

89

Применение формулы разности квадратов в представлении выражений в виде многочлена.

1

 

 

90

Формула разности кубов.

1

 

 

91

Формула суммы кубов.

1

 

 

92

Формулы разности и суммы кубов в представлении выражения в виде многочлена.

1

 

 

93

Разложение на множители вынесением общего множителя.

1

 

 

94

Разложение на множители способом группировки.

1

 

 

95

Разложение на множители различными способами в преобразовании выражений.

1

 

 

96

Контрольная работа №7 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

 

 

 

Частота и вероятность

3

 

 

97

Работа над ошибками в контр. раб. №8.

Относительная частота случайного события.

1

 

 

98

Вероятность случайного события.

1

 

 

99

Частота и вероятность случайного события.

1

 

 

 

Повторение

3

 

 

100

Повторение «Прямая и обратная пропорциональности. Уравнения. Графики»

1

 

 

101

Повторение «Свойства степени с натуральным показателем. Многочлены»

1

 

 

102

Итоговая контрольная работа №8

1

 

 

 

Итого

102

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"