Рабочая программа по математике 6 класс
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Порожская основная общеобразовательная  школа"

Рабочая программа по математике 6 класс

 

 

 

«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей  - предметников

Руководитель МО Воронцова Л.И.

_____________________

Протокол № ____

от «___» _________20__ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы  по УВР  

Курицына О.Д.

____________________  

  «___»_________20__ г.

 

 

«Утверждаю»

 Директор школы

 Лаврентьева Н.В.

___________________

 «___» ________20__ г.

  

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Порожская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

По предмету  - математика

Класс -   6

Количество часов по программе – 170

 

 

 

 

 

 

 

Программа составлена учителем математики

Ворониной Надеждой Алексеевной

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Порог

2017 год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

           Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

        Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1. «Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

2. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2015г.

3. Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.

4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2013г.

 

      Основная цель курса:

            - систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

            - подготовка учащихся к изучению  курсов алгебры и геометрии;

            - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

            - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

            - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

            - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном  развитии;

            - формирование умения пользоваться алгоритмами;

 

 

 

 

 

     Задачи курса:

            - сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;

            - познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом  «процент»;

            - сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;

            - сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;

            - познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем  мире, развить пространственное и конструктивное  мышление;

            - создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;

            - мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;

            - выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;

            - сформировать первоначальные навыки использования букв  для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;

            - научить оценивать вероятность  случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

 


                          ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

             ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

           В 6 классе изучается арифметика, элементы алгебры, даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики.

    Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

     Элементы алгебры закладывают базовые знания для изучения алгебры с 7-9 классы. Учащиеся учатся составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи, решать простейшие уравнения, изображать числа точками на координатной прямой. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

     Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

     В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями, овладевают навыками действий с десятичными дробями и рациональными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.  Формируют язык описания объектов окружающего мира,  развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.

         Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев перебора и подсчета числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. 

 

       В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов (из них 170 часов  за счет части, формируемой участниками образовательного процесса).

        Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

          Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ.

 

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

        Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- формирование ответственного  отношения к учению,  готовности  и способности к  саморазвитию;

-  формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

                Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

 - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

         Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно  и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

- умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Тема, основная цель изучения

Кол-во часов

1

 Дроби и проценты

20

 

закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента

 

2

Прямые на плоскости и в пространстве

6

 

создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве

 

3

Десятичные дроби

8

 

вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными

 

4

Действия с десятичными дробями

32

 

сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата

 

5

Окружность

8

 

создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах

 

6

Отношения и проценты

16

 

научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах

 

7

Симметрия

8

 

познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление

 

8

Выражения, формулы, уравнения

15

 

сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений

 

9

Целые числа

14

 

мотивировать  введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами

 

10

Множества. Комбинаторика

8

 

развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением

 

11

Рациональные числа

16

 

выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости

 

12

Многоугольники и многогранники

9

 

обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств

 

 

Итоговое повторение

10

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

           

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

Литература для учителя

1.1

 

 «Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

1.2

Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2013г.

1.3

Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2015г.

1.4

 Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.

1.5

            Программа по математике  для 6 класса, авторы-составители  Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова( Математика. Сборник рабочих программ (ФГОС) . 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ сост. Т.А.Бурмистрова —2-е изд., доп. – М.: Провсещение, 2013)

1.6

Математика 6 кл. Устные упражнения./ С.С.Минаева – М.:Просвещение , 2012;

2.

Литература для ученика

2.1

«Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

3.

Технические средства обучения

3.1

Компьютер

3.2

Мультимедийный проектор

3.3

Интерактивная доска

4.

Электронные образовательные ресурсы

4.1

Наименование сайтов

          www.1september.ru

          www.math.ru

          www.allmath.ru

          www.uztest.ru

          http://schools.techno.ru/tech/index.html

          http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

          http://methmath.chat.ru/index.html

          http://www.mathnet.spb.ru/

5.

Оборудование

5.1

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

5.2

Стол учительский со стулом

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

 

 

                           ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

 

       В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:

         выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;

         употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная  и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой; 

         сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;

         находить значения степеней с натуральным показателем;

         составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять  в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

         решать линейные уравнения алгебраическим методом;

         пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;

         решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;

         строить простейшие геометрические фигуры;

         читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;

         строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

         находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

         работать на калькуляторе;

         проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

         создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства. 

         решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов;

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОРОЖСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» 

 

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Из них контрольные работы

Дроби и проценты

20

1

Прямые на плоскости и в пространстве

6

 

Десятичные дроби

8

 

Действия с десятичными дробями

32

2

Окружность

8

 

Отношения и проценты

16

1

Симметрия

8

 

Выражения, формулы, уравнения

15

1

Целые числа

14

1

Множества. Комбинаторика

8

 

Рациональные числа

16

1

Многоугольники и многогранники

9

 

Итоговое повторение

10

1

Итого  

170

8

 

Поурочное планирование

 

Дата

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Примечания

 

 

Обыкновенные дроби и проценты

20

 

 

1

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби

1

 

 

2

Сложение и вычитание дробей

1

 

 

3

Умножение и деление дробей

1

 

 

4

Все действия с дробями

1

 

 

5

Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями

1

 

 

6

Понятие дробного выражения

1

 

 

7

Нахождение значений дробных выражений

1

 

 

8

Основные задачи на дроби. Типы задач

1

 

 

9

Основные задачи на дроби. Нахождение части целого

1

 

 

10

Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части

1

 

 

11

Основные задачи на дроби. Отношение частей

1

 

 

12

Основные задачи на дроби в решении текстовых задач

1

 

 

13

Проценты

1

 

 

14

Нахождение процента от величины

1

 

 

15

Проценты. Целое – как 100% величины

1

 

 

16

Проценты. Процент величины. Выражение процентов обыкновенной дробью

1

 

 

17

Проценты. Несколько процентов величины. Выражение обыкновенной дроби в процентах.

1

 

 

18

Столбчатые и круговые диаграммы

1

 

 

19

Построение столбчатых и круговых диаграмм

1

 

 

20

Стартовая контрольная работа

1

 

 

 

Прямые на плоскости и в пространстве

6

 

 

21

 Анализ к.р. Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы

1

 

 

22

Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые

1

 

 

23

Параллельные прямые

1

 

 

24

 Параллельные прямые. Построение параллельных прямых

1

 

 

25

Расстояние

1

 

 

26

Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости

1

 

 

 

Десятичные дроби

8

 

 

27

Десятичная дробь. Запись и чтение десятичных дробей. Разряды

1

 

 

28

Запись и чтение десятичных дробей. История вопроса

1

 

 

29

Запись и чтение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатной прямой

1

 

 

30

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

 

 

31

Десятичные дроби и метрическая система мер

1

 

 

32

Сравнение десятичных дробей

1

 

 

33

Сравнение десятичных дробей. Двойные неравенства

1

 

 

34

Задачи на уравнивание

1

 

 

 

Действия с десятичными дробями

32

 

 

35

Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм вычислений

1

 

 

36

Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков

1

 

 

37

 Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов

1

 

 

38

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении числовых выражений

1

 

 

39

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении текстовых задач

1

 

 

40

Сложение и вычитание десятичных дробей. Прикидка и оценка результата

1

 

 

41

Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание»

1

 

 

42

Анализ к.р. Работа над ошибками в к.р.  Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

 

 

43

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… Перевод единиц измерения

1

 

 

44

Умножение десятичных дробей

1

 

 

45

Умножение десятичных дробей. Запись умножения в столбик

1

 

 

46

Умножение десятичных дробей. Отработка навыков

1

 

 

47

Умножение десятичных дробей в решении числовых выражений

1

 

 

48

Умножение десятичных дробей в решении текстовых задач

1

 

 

49

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

 

 

50

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

1

 

 

51

Деление десятичных дробей. Отработка навыков

1

 

 

52

Деление десятичных дробей в решении числовых выражений

1

 

 

53

Деление десятичных дробей в решении текстовых задач

1

 

 

54

Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата

1

 

 

55

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь

1

 

 

56

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата

1

реферат

 

57

Деление десятичных дробей. Решение вычислительных примеров с обыкновенными и десятичными дробями

1

 

 

58

Деление десятичных дробей. Решение цепочкой. Значение дробных числовых выражений

1

 

 

59

Деление десятичных дробей. Решение примеров и задач

1

 

 

60

Округление десятичных дробей. Правило округления

1

 

 

61

Округление десятичных дробей в решении примеров и задач

1

 

 

62

Задачи на движение. Движение в одном направлении и навстречу друг другу

1

 

 

63

Задачи на движение в противоположных направлениях

1

реферат

 

64

Задачи на движение по реке

1

 

 

65

Задачи на движение. Различные типы задач

1

 

 

66

Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями»

1

 

 

 

Окружность

8

 

 

67

Анализ к.р. Работа над ошибками в контрольной работе.

Взаимное расположение прямой и окружности

1

 

 

68

Взаимное расположение прямой и окружности. Построения

1

 

 

69

Взаимное расположение двух окружностей на плоскости

1

 

 

70

Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. Построения

1

 

 

71

Построение треугольника с помощью циркуля

1

 

 

72

 Построение треугольника с помощью циркуля и транспортира

1

 

 

73

Круглые тела

1

 

 

74

Круглые тела. Сечения круглых тел плоскостью

1

 

 

 

Отношения и проценты

16

 

 

75

Отношение. Частное и отношение

1

 

 

76

Повторение к главам 1,2,3,4.

1

 

 

77

Контрольная работа  за первое полугодие (№4)

1

 

 

78

Понятия «отношение» и «обратное отношение»

1

 

 

79

Отношения. Деление в данном отношении

1

 

 

80

Отношения. Деление в данном отношении в решении задач на сплавы и смеси

1

 

 

81

Деление в данном отношении в решении текстовых задач

1

 

 

82

Решение задач на проценты. Выражение процентов десятичной дробью

1

 

 

83

Решение задач на проценты. Число процентов от заданной величины

1

 

 

84

Решение задач на проценты. Увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов

1

 

 

85

Решение задач на проценты. Нахождения числа по соответствующим ему процентам

1

 

 

86

Выражение отношения в процентах

1

 

 

87

Выражение отношения в процентах в решении текстовых задач

1

реферат

 

88

Выражение отношения в процентах. Составление и решение обратной задачи

1

 

 

89

Выражение отношения в процентах. Задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия.

1

 

 

90

Самостоятельная работа № 5 по теме «Отношения и проценты

1

 

 

 

Симметрия

8

 

 

91

Анализ с.р. Работа над ошибками. Осевая симметрия. Симметрия в природе и архитектуре

1

 

 

92

Осевая симметрия. Построение фигуры симметричной данной относительно оси

1

 

 

93

Ось симметрии фигуры

1

 

 

94

Ось симметрии фигуры. Симметрия в пространстве

1

 

 

95

Ось симметрии фигуры. Симметрия и асимметрия

1

 

 

96

Центральная симметрия

1

 

 

97

Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры

1

 

 

98

Центральная симметрия. Решение задач на построение

1

 

 

 

Выражения, формулы, уравнения

15

 

 

99

Математический язык

1

 

 

100

Запись математических выражений

1

 

 

101

Запись буквенных выражений

1

 

 

102

Составление формул периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника

1

 

 

103

Составление формул объема параллелепипеда и куба

1

 

 

104

Составление формул в решении текстовых задач

1

 

 

105

Вычисления по формулам

1

 

 

106

Вычисления по формулам в решении текстовых задач

1

 

 

107

Формулы длины окружности и площади круга

1

 

 

108

Понятие  уравнения. Решение уравнения, корень уравнения

1

 

 

109

Нахождение корней уравнения

1

 

 

110

Составление уравнений по рисунку и по условию задачи

1

 

 

111

Решение уравнений

1

 

 

112

Решение задач уравнением

1

 

 

113

Контрольная работа №6 по теме «Буквы и формулы»

1

 

 

 

Целые числа

14

 

 

114

Целые числа. Противоположные числа

1

 

 

115

Сравнение целых чисел

1

 

 

116

Сравнение целых чисел на числовой прямой

1

 

 

117

Сложение целых чисел одного знака

1

 

 

118

Сложение целых чисел разных знаков

1

 

 

119

Вычитание целых чисел

1

 

 

120

Вычитание целых чисел в числовых выражениях

1

 

 

121

Умножение целых чисел. Свойства умножения

1

 

 

122

Умножение целых чисел в решении примеров и задач

1

 

 

123

Деление целых чисел. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

1

 

 

124

Деление целых чисел в решении числовых выражений

1

 

 

125

Натуральная степень целого числа

1

 

 

126

Нахождение значений выражений с целыми числами

1

 

 

127

Контрольная работа №7 по теме «Целые числа»

1

 

 

 

Множества. Комбинаторика

8

 

 

128

Анализ к.р. Работа над ошибками. Множества

1

 

 

129

Операции над множествами

1

 

 

130

Круги Эйлера

1

 

 

131

Решение задач с помощью кругов Эйлера

1

 

 

132

Решение текстовых задач перебором возможных вариантов

1

 

 

133

Правило умножения в решении комбинаторных задач

1

 

 

134

Правило умножения. Решение текстовых задач

1

 

 

135

Сравнение шансов. Случайные, равновозможные и маловероятные события

1

 

 

 

Рациональные числа

16

 

 

136

Рациональные числа. Противоположные числа

1

 

 

137

Изображение рациональных чисел на координатной прямой

1

 

 

138

Сравнение рациональных чисел

1

 

 

139

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 

 

1

 

 

140

Действия с рациональными числами. Сложение рациональных чисел.

1

 

 

141

Действия с рациональными числами. Вычитание рациональных чисел

1

 

 

142

Действия с рациональными числами. Умножение рациональных чисел

1

 

 

143

Действия с рациональными числами. Деление рациональных чисел

1

 

 

144

Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами

1

 

 

145

Решение задач на «обратный ход»

1

 

 

146

Координаты. Система координат 

 

1

 

 

147

Координаты. Карты и схемы        

 

1

 

 

148

Прямоугольные координаты на плоскости           

 

1

 

 

149

Прямоугольные координаты на плоскости. Изображение точек по координатам

1

 

 

150

Прямоугольные координаты на плоскости. Построение геометрических фигур.        

 

1

 

 

151

Контрольная работа №8 по теме «Рациональные числа»

1

 

 

 

Многоугольники и многогранники

9

 

 

152

Анализ к.р. Работа над ошибками. Параллелограмм

1

 

 

153

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

1

 

 

154

Параллелограмм. Решение геометрических задач

1

 

 

155

Площади. Равновеликие фигуры

 

1

 

 

156

Площади. Площадь параллелограмма и треугольника

1

 

 

157

Площади. Площадь многоугольника

1

 

 

158

Площади. Решение задач

1

 

 

159

Призма

1

 

 

160

Параллелепипед. Куб

1

 

 

 

Повторение

10

 

 

161

Повторение: «Обыкновенные дроби»

1

 

 

162

Повторение: «Десятичные дроби»

1

 

 

163

Повторение: «Целые числа»

1

 

 

164

Повторение: «Рациональные числа»

1

 

 

165

Повторение: «Отношения и проценты»

1

 

 

166

Повторение «Задачи на проценты»

1

 

 

167

Итоговая контрольная работа №8

1

 

 

168

Анализ к. р. Работа над ошибками. Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия»

1

 

 

169

Повторение: «Комбинаторика»

1

 

 

170

 Повторение: «Решение задач повышенной сложности»

1

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»