Рабочая программа по геометрии 7 класс
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Порожская основная общеобразовательная  школа"

Рабочая программа по геометрии 7 класс

 

 

 

«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей  - предметников

Руководитель МО Воронцова Л.И.

_____________________

Протокол № ____

от «___» _________20__ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы  по УВР  

Курицына О.Д.

____________________  

  «___»_________20__ г.

 

 

«Утверждаю»

 Директор школы

 Лаврентьева Н.В.

___________________

 «___» ________20__ г.

  

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Порожская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

По предмету  - геометрия

Класс -   7

Количество часов по программе – 68

 

 

 

 

 

 

 

Программа составлена учителем математики

Ворониной Надеждой Алексеевной

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Порог

2017 год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по геометрии для учащихся 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

- ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 с изменениями.

- Примерные программы по учебным предметам « Математика 5-9 классы» 3-е издание переработанное под ред.О.С. Кузнецова — М.: Просвещение 2016 г.

- Сборник рабочих программ для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- 3 изд., М.: Просвещение, 2016 г.

 

       Учебный предмет «Геометрия» входит в предметную область «Математика и информатика».

   Геометрия один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный,  деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

O  Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для приме­нения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

O  Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых че­ловеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

O  Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

O  Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой куль­туры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

 


                          ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

             ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В курсе геометрии 7 класса систематизируются знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; вводится понятие равенства фигур; вводится понятие теоремы; вырабатывается умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; вводится новый класс задач - на построение с помощью циркуля и линейки; вводится одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; даётся первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; вводится аксиома параллельных прямых; рассматриваются новые интересные и важные свойства треугольников (в данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников).

      Курс рационально сочетает  логическую строгость и геометрическую наглядность. Увеличивается  теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса , повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого  материала. Учащиеся должны овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности при  доказательстве теорем и решении задач.  Систематическое     изучение  курса  позволит начать работу по  формированию представлений учащихся  о строении математической теории, обеспечит развитие  логического мышления учащихся. Изложение  материала характеризуется  постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием  геометрической  интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся  вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Формы организации образовательного процесса:

  • творческая деятельность;
  • исследовательские проекты;
  • публичные презентации;
  • лекции;
  • самостоятельная деятельность;
  • практическая деятельность (решение задач, выполнение практических работ ).

·        В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на предмет «Геометрия» в 7 классе отводится 68 часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 3 часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

·          В 7-м классе ребёнок-инвалид, он обучается по общеобразовательной программе. Рабочая программа подразумевает корректировку тем для данного ребёнка.

·        Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

·         Предусматривается применение следующих технологий обучения: традиционная классно-урочная,  элементы проблемного обучения, технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии, ИКТ .

·         Виды и формы контроля: промежуточный в форме самостоятельных работ и тестов, контрольные работы.

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные:

1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2. Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и обществен­ной практики;

3. Формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6. Креативность мышления, инициативу, находчивость, актив­ность при решении геометрических задач;

7. Умение контролировать процесс и результат учебной мате­матической деятельности;

8. Способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

1. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

2. Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного

 

внимания и вносить не­обходимые коррективы;

3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную труд­ность и собственные возможности её решения;

4. Осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения, установления аналогий, класси­фикации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5. Умение устанавливать причинно-следственные связи, стро­ить логическое рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками: опреде­лять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: нахо­дить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать парт­нёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8. Формирование и развитие учебной и общепользователь­ской компетентности в области использования информа­ционно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9. Формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

 

10. Умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11. Умение находить в различных источниках информацию, не­обходимую для решения математических проблем, и пред­ставлять её в понятной форме; принимать решение в усло­виях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и уме­ние действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направ­ленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

1).Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях ( число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с геометрическим текстом( анализировать , извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развития пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для вычисления периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из сложных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Начальные геометрические сведения 10ч

   Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными,  как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой  угол   называется   прямым,   тупым,   острым,   раз­вёрнутым,  что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие верти­кальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; форму­лировать и обосновывать утверждение о   свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и рас­познавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигу­рами

2. Треугольник 18 ч.

  Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равны­ми; изображать и распознавать на чертежах треуголь­ники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из дан­ной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника;   формулировать   и   доказывать   теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать за­дачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; 'формули­ровать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать про­стейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение пер­пендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные про­стейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи.

3. Параллельные прямые 11 ч.

  Формулировать определение параллельных прямых; объ­яснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при   пересечении  двух   прямых  секущей,   называются накрест лежащими, какие односторонними и какие со­ответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие   признаки   параллельности   двух   прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксио­мы уже использовались ранее; формулировать аксио­му параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах па­раллельных прямых, обратные теоремам о признаках па­раллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объ­яснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной те­ореме; объяснять, в чём заключается метод доказатель­ства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендику­лярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказатель­ство и построение, связанные с параллельными прямыми

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 21ч.

  Формулировать и доказывать теорему о сумме углов тре­угольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; фор­мулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника;   формулировать   и   доказывать   теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоуголь­ный треугольник с углом 30°, признаки равенства пря­моугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между па­раллельными прямыми;  решать задачи на вычисления, доказательство  и  построение,  связанные с соотноше­ниями между сторонами и углами треугольника и рас­стоянием между параллельными прямыми, при необходимости  проводить  по ходу  решения  дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с усло­вием задачи, в задачах на построение исследовать воз­можные случаи.

 

Повторение 10 ч.

Повторить и обобщить изученный материал.

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

           

Учебно – методический комплект:

1.Учебник « Геометрия: 7 – 9 кл.» / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2017.

Поурочное планирование Геометрия 7 класс по учебнику Л.С. Атанясяна .Автор-составитель Г.Ю. Ковтун.- Волгоград: Учитель ,2016

Электронно методические комплекты:

1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. –  : http://www.rusolymp.ru

2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – : http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3. Информационно-поисковая система «Задачи». – : http://zadachi.mccme.ru/easy

4. Задачи: информационно-поисковая система задач по математике. : http://zadachi.mccme.ru 

5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения –: http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике.  : http://www.mccme.ru/free-books

 

Технические средства обучения

1.              ноутбук

2.              мультимедиапроектор

 

 

                           ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

 

       Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики, свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса 7 класса обучающиеся должны:

Знать/понимать

·      существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·      каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Уметь:

·         распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

·         изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

·         вычислять значения геометрических величин;

·         решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения;

·         проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

·         решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам.

·         пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

·         распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·         изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         описания реальных ситуаций на языке геометрии;

·         решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·         построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

·         выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОРОЖСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» 

 

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Из них контрольные работы

 Начальные геометрические сведения

10

Контрольная работа №1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

Треугольники

18

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

Параллельные прямые

11                         

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

Соотношение между сторонами и углами треугольника

21

Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника» .

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

Повторение

8

Итоговая контрольная работа №6.

 

Итого  

68

6

 

Поурочное планирование

 

Дата

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Примечания

 

 

Начальные геометрические сведения

10

 

 

1

Прямая и отрезок

1

 

 

2

Луч и угол

1

 

 

3

Сравнение отрезков и углов

1

 

 

4

Измерение отрезков

1

 

 

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

 

 

6

Измерение углов

1

 

 

7

Смежные и вертикальные углы

1

 

 

8

Перпендикулярные прямые

1

 

 

9

Решение задач

1

 

 

10

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения

1

 

 

 

Треугольники

18

 

 

11

Треугольник

1

 

 

12

Первый признак равенства треугольников

1

 

 

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

 

 

14

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

 

 

15

Свойства равнобедренного треугольника

1

 

 

16

Свойства равнобедренного треугольника

1

 

 

17

Второй признак равенства треугольников

1

 

 

18

Второй признак равенства треугольников

1

 

 

19

Третий признак равенства треугольников

1

 

 

20

Решение задач

1

 

 

21

Задачи на построение. Окружность

1

 

 

22

Задачи на построение. Деление отрезка пополам. Построение угла равного данному

1

 

 

23

Задачи на построение. Построение биссектрисы угла

1

 

 

24

Решение задач по теме «Треугольники»

1

 

 

25

Решение задач на построение

1

 

 

26

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

 

 

27

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

1

 

 

28

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

 

 

 

Параллельные прямые

11

 

 

29

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых

1

 

 

30

Признаки параллельности двух прямых

1

 

 

31

Решение задач на применение признаков параллельности прямых

1

 

 

32

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых

1

 

 

33

Свойства параллельных прямых

1

 

 

34

Свойства параллельных прямых. Решение задач

1

 

 

35

Решение задач по теме « Параллельность прямых»

1

 

 

36

Решение задач на свойства параллельных прямых

1

 

 

37

Решение задач . Обобщение

1

 

 

38

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

 

 

39

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

1

 

 

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

21

 

 

40

Сумма углов треугольника

1

 

 

41

Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника

1

 

 

42

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

1

 

 

43

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

1

 

 

44

Неравенство треугольника

1

 

 

45

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

 

 

46

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

1

 

 

47

Анализ ошибок контрольной работы

1

 

 

48

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

 

 

49

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач

1

 

 

50

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

 

 

51

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник»

1

 

 

52

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник»

1

 

 

53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

 

 

54

Построение треугольника по трем элементам

1

 

 

55

Решение задач. Задачи на построение

1

 

 

56

Решение задач. Задачи на построение

1

 

 

57

Решение задач. Задачи на построение

1

 

 

58

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

 

 

59

Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

1

 

 

60

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

 

 

Повторение

8

 

 

61

Повторение. Начальные геометрические сведения

1

 

 

62

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

 

 

63

Повторение.  Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

 

 

64

Повторение. Параллельные прямые

1

 

 

65

Повторение.  Параллельные прямые

1

 

 

66

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

 

 

67

Итоговая контрольная работа №6

1

 

 

68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

 

 

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»