Отчёт о результатах самообследования 2016/2017 учебный год
 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Порожская основная общеобразовательная школа"

Отчёт о результатах самообследования 2016/2017 учебный год

 

 

                   

                                                                                                                                

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Порожская ОШ»

_______________/Н.В.Лаврентьева/

Приказ №58  от 30.08.2017

 

 

Отчёт о результатах самообследования

образовательной деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Порожская основная общеобразовательная школа

за 2016/2017 учебный год

 

 

 

с. Порог, 2017г.

 

 

 

Учебно-воспитательная деятельность  школы в 2015-2016 учебном году осуществлялась в рамках единой методической темы школы «Проектно-исследовательская деятельность ученика и учителя -  путь к повышению качества знаний и личностному развитию».

Цель методической работы: создание образовательного пространства школы через совершенствование условий социального и образовательного самоопределения учащихся для получения качественного современного образования, позволяющего занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию .

Задачи работы:

1.      Создание наилучших условий для обеспечения высокой эффективности труда обучающихся и педагогов, работа по ликвидации перегрузок обучающихся, повышению их работоспособности.

2.      Координация всей учебно-воспитательной работы в школе.

3.      Организация методической работы, оказание методической помощи педагогам.

4.      Изучение состояния преподавания, качества ЗУН.

5.      Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

На конец учебного года в школе обучается 65 обучающихся. Из них 31 - в 1 – 4 классах ( из них - 2 обучающихся в филиале МБОУ «Порожская ОШ» Устькожская начальная общеобразовательная школа), 34 – в 5 – 9. Итого 9 классов-комплектов (в МБОУ «Порожская ОШ» 1 и 3 классы учатся в условиях МКШ). По итогам учебного года успевают все учащиеся. Успеваемость   таким  образом  составляет 100 %.

Отличников в этом учебном году 6 человек, что на  2 человека больше показателя прошлого года. На 4 и 5 в школе учатся 32 человека, вместе с отличниками они составляют показатель качества знаний – 56,9 %. Традиционно высокое качество показывают учащиеся начальных классов.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 г № 1394) учащиеся 9-х классов прошли государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам математике и русскому языку и двум обязательным предметам по выбору в форме основного государственного экзамена.

С аттестацией по русскому языку  и математике справились все. По результатам прохождения ГИА в 9-ых классах из 8 обучающихся все получили аттестат об основном общем образовании,  человек закончили обучение с аттестатом с отличием.

 

 

Сравнительная таблица средних результатов экзаменов в форме ОГЭ для учащихся 9-ых классов.

рус.яз.

Матем.

физика

химия

Биол.

Геогр.

Общест.

МБОУ «Порожская ОШ»

4,5

3,8

4,0

4,0

3,3

4,1

3,7

Онежский р-н

4,0

3,4

3,6

3,7

3,4

3,5

3,3

Архангельская обл.

3,2

3,7

3,7

4,0

3,4

3,6

3,4

Анализ итоговой аттестации показал, что:

- набольшая трудность при прохождении государственной итоговой аттестации вызывает математика как 9-х классах;

- выпускники 9-х классов показали хороший результат по русскому языку;

В течение 2016-2017 уч.г. внутришкольный контроль осуществлялся по следующим направлениям:

  • Выполнение всеобуча
  • Состояние преподавания учебных предметов
  • Качество ЗУН учащихся
  • Качество ведения школьной документации
  • Выполнение учебных программ и письменных работ
  • Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации
  • Выполнение решений педсоветов  и совещаний.

Ведение документации.

А) Личные дела обучающихся.

В сентябре 2016 г. проверены л/дела обучающихся 1 - 9 кл.  Проверка показала, что классные руководители оформили на каждого обучающегося личное дело, выставили итоговые оценки.

Б) Классные журналы.

Контроль за ведение классных журналов проводился в конце каждой четверти:

  • заполнение предметных страниц журнала,
  • расписание уроков,
  • наличие планирования,
  • своевременность заполнения журнала педагогами,
  • объективность выставления итоговых оценок,
  • проведение инструктажей по правилам дорожного движения, безопасного поведения на каникулах,
  • выполнение учебной программы, практической части программы.

В ходе контроля выявлено:

- несоответствие страниц по предмету английский язык в 4 классе;

- отсутствие оценок за предметную деятельность в 6 классе;

- не подведены итоги за 4 четверть и год по физкультуре.

Состояние преподавания учебных предметов.

В течение года велся контроль за выполнением учебной программы: при утверждении тематического планирования, при посещении и анализе уроков, отчетах преподавателей по выполнению программы за четверть, год.

Следует отметить: в содержательном плане программы выполнены полностью по всем предметам. По возможности проводилась замена часов другими преподавателями в связи с болезнью и командировками учителей.

В полном объеме выполнили учебную программу все учителя.

Выполнение практической части учебной программы проверено в конце учебного года. В начальных классах – количество контрольных работ по русскому языку и математике, уроков по развитию речи, внеклассного чтения, практических работ и экскурсий по окружающему миру. В 5-9 классах – количество практических, лабораторных работ, экскурсий по биологии, географии, химии, ОБЖ, обществознанию, иностранному языку, контрольных работ по математике и русскому языку. По итогам учебного года практическая часть учебной программы выполнена в полном объеме.

Состояние преподавания учебных предметов проверялось в ходе классно-обобщающего контроля.

Данное направление контроля традиционно представлено преемственностью при переходе в 5-ый класс, а также адаптация учащихся 1-ых классов. По результатам контроля проведены совещания. Были заслушаны классные руководители, учителя начальных классов, учителя-предметники. В принятых решениях отмечено, что адаптационный период прошел без отклонений, рекомендовано классным руководителям отслеживать учащихся, имеющих как повышенную мотивацию к учению, так и имеющими низкую мотивацию, учителям-предметникам  ответственно контролировать посещаемость занятий и наполняемость оценок по своим предметам.

Уровень освоения программных знаний.

Данное направление осуществлялось в форме

  • входящего контроля по математике и русскому языку в 5, 6 классах.
  • проведение промежуточной аттестации по итогам года во 2-8  классах, допуска 9  классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ  по русскому языку и математике.
  • Всероссийские проверочные работы в 4и 5  классах.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 26.11.2015 № 1381 «О проведении мониторинга качества образования» в мае 2016 года в четвертых классах проведены Всероссийские проверочные работы. Назначение контрольных работ - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

В 2016-2017 учебном году в школе работало 12 педагогических работников.

Образовательный ценз педагогов, обеспечивающих реализацию образовательных программ, и квалификационные категории педагогических работников школы:

Всего

педагогических работников

в школе

Имеют высшее

профессиональ-

ное

образование

Имеют среднее

профессиональ-

ное

образование

Высшая квалификацион-ная категория

Первая квалифика-ционная категория

Соответствие занимаемой должности

Не принимали участие в аттестации

12

8

4

0

6

6

0

В учебном году продолжилась аттестация педагогов в новой форме. Вся необходимая информация для аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию систематизирована и размещена на сайте школы.

В текущем учебном году успешно прошли процедуру аттестации на первую квалификационную категорию три педагога.

В учебном году продолжилась работа по прохождению педагогами курсов повышения квалификации. Курсовая подготовка учителей осуществляется как очно, так и дистанционно. Пятеро  педагогов повысили свой профессиональный уровень.

В школе в апреле2017г. проводился районный семинар на тему «Мотивация учения – основа успешного обучения в свете ФГОС».

Педагоги школы в прошедшем учебном году более активно стали принимать участие в семинарах, проводимых в других школах и детских садах города и района.

Учителя обобщают и представляют свой педагогический опыт на различном уровне, публикуют методические разработки в печатных изданиях и на сайтах.

В школе работает пять методических объединений учителей:

  • МО учителей начальных классов;
  • МО учителей - предметников;
  • МО классных руководителей.

Работа школьных методических объединений была направлена на повышение компетентности педагогов, на работу по вопросам новой методической темы школы (заседания, открытые уроки, обобщение опыта).

С 1 сентября 2016-2017 учебного года учащиеся 6-ых классов обучаются по новым федеральным стандартам на основном этапе обучения.

В учебном году школа продолжила работу по предпрофильной подготовке обучающихся девятых классов. В результате ее прошли 8 обучающихся (100%).

Работа с одаренными детьми была организована в школе по разным направлениям, при этом внимание уделялось интеллектуальной, исследовательской, спортивной и творческой деятельности. В рамках этих направлений проводились предметные олимпиады, внеклассная работа по предметам, конкурсы и исследовательская работа.

В школьном этапе олимпиады приняло участие среди учащихся 5-9 классов  21человек (учащийся считается один раз), среди 3-4 классов 9 человек.

По результатам рейтинга в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в школе среди 3-4 классов участвовало 6 человек, 5-6 классах участвовало 2 человека, 7-9 классов участвовали 6 человек (ребенок считается 1 раз). По итогам муниципального этапа олимпиады учащиеся заняли 1 призовое место.

По сравнению с прошлым годом количество победителей и призеров среди обучающихся уменьшилось. Это объясняется следующими причинами: изменился состав участников олимпиад; уровень заданий районного этапа олимпиад, поступающих из области, стал более сложным. Однако в дистанционных олимпиадах различных уровней обучающиеся показывают высокий уровень знаний и хорошие результаты.

Другим направлением работы с обучающимися является исследовательская деятельность. Учащиеся школы представляли свои работы на школьной исследовательской конференции.

Учащиеся активно занимаются исследовательской и творческой деятельностью, участвуют в конкурсах и конференциях различного уровня. Этому способствует работа учителей по привитию интереса к исследовательской и проектной деятельности.

В следующем учебном году следует уделить особое внимание на активизацию работы педагогов по организации исследовательской деятельности, увеличению количества обучающихся, принимающих участие в учебно-исследовательских конференциях.

Ежегодно большое число учеников участвует в различных интеллектуальных играх: «Кенгуру», «Британский бульдог», «Альбус», «Русский медвежонок», «Олимпус» и др.

В течение учебного года учащиеся школы активно участвовали в творческих конкурсах, интеллектуальных играх, соревнованиях муниципального, регионального уровней.

Вывод: участие обучающихся в мероприятиях различной направленности  говорит о работе педагогов по подготовке детей, способствует проявлению и развитию их способностей, возможности реализовать себя в творческой и интеллектуальной деятельности.

Воспитательная деятельность педагогов школы в 2016-2017учебном году осуществлялась в рамках единой методической темы школы.

Цель воспитательной работы – создание условий для социализации личности и развития компетентного гражданина России.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить работу по развитию воспитательной системы, учитывая традиции школы, особенности образовательного процесса и психологические особенности каждого возраста;
  2. формировать у обучающихся ценностные ориентации, активную жизненную позицию, потребность в самореализации и творческой деятельности;
  3. расширять формы и степень участия школы в реализации принципа сохранения физического и психического здоровья;
  4. усилить педагогическое воздействие на воспитание обучающихся в семье через разнообразные формы и методы работы с родителями.
  5. постоянно изучать интересы и потребности личности, воспитательное воздействие на учащихся, эффективность воспитательной работы.

Для решения воспитательных задач была организована работа

  • с педагогическим коллективом (классными руководителями)
  • с ученическим коллективом
  • с внешкольными структурами
  • с родителями
  • Внеурочная деятельность в школе осуществляется в рамках воспитательной программы и включает участие в районных, мероприятиях, общешкольные дела и внутриклассную жизнь.

В 2015-2016 учебном году организация внеурочной работы с обучающимися в школе осуществлялась с использованием традиционных и инновационных форм и методов. Деятельность была направлена на развитие творческих, интеллектуальных, физических, коммуникативных способностей каждого школьника, воспитание ответственности, чувства долга, гражданского самосознания. В результате в школе были организованы и проведены мероприятия различной направленности.

Родительский комитет

Родительский комитет работает в соответствии с Уставом ОУ и Положением о родительском комитете.

В 2016 - 17 учебном году проведено 4 заседания общешкольного родительского комитета.

Основные вопросы, рассмотренные на заседаниях:

- О выполнении единых требований и соблюдении учащимися правил поведения.

- Об организации питания учащихся.

- О системе работы по профилактике правонарушений, употребления психотропных и наркотических веществ.

Дополнительное образование детей

Для реализации различных направлений воспитательной работы и развития творческих, интеллектуальных, физических, коммуникативных способностей каждого школьника учащихся в школе работают объединения дополнительного образования по разработанным и утвержденным программам дополнительного образования, которое представлено секциями ОФП и настольного тенниса

 

Гражданско-патриотические мероприятия

В рамках реализации муниципальной программы «Патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения» на 2016-2017 годы проводятся различные мероприятия муниципального и регионального уровней, в которых принимают активное участие учащиеся школы.

Спортивно – оздоровительная работа

В школе уделяется большое внимание спортивно-оздоровительной работе. В рамках этого направления создан и работает школьный спортивный клуб «Спарта», объединяющие различные секции.

№ п/п

Название конкурса, игры, уровень

              1.

Областные соревнования по лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда»

              2.

Районные соревнования по лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда»

             3.

Общекомандное первенство в районных соревнованиях по лыжным гонкам «Зимние спортивные игры»

4.

Районный летний фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

5.

Районная спартакиада школьников по лыжам

6.

Районный зимний фестиваль ГТО

7.

Районный смотр-конкурс «Безопасное колесо»

8.

Районные «Президентские состязания»

9.

Районные «Президентские спортивные игры»

10.

Майская эстафета

11.

Районные соревнования по пулевой стрельбе

 

Профориентационная деятельность была связана с взаимодействием с представителями высших, средних и специализированных учебных заведений Архангельска, Северодвинска и Архангельской области, организацией профориентационной работы в классных коллективах, в 9 классе были организованы занятия по профориентации.

 

Организация работы группы продленного дня.

В 2016 – 2017 учебном году в школе работала группа продленного дня для учеников начальной школы.

Организация летнего отдыха детей.

В целях социальной защиты семьи и детства, создания условий для обеспечения организованного отдыха и оздоровления детей на базе школы работал оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей с 31 мая по 20 июня 2016 г.

Продолжительность лагерной смены - 18 рабочих дней, количество детей –  43 человека, количество отрядов – 2, один - спортивный отряд.

Для оздоровления детей проведены следующие мероприятия: ежедневная утренняя зарядка, спортивные эстафеты, «Веселые старты». Все воспитанники прошли медицинский осмотр.

Показатели  деятельности МБОУ «Порожская ОШ»

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

65 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

31 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

34 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

32 человек/ 56,9 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,5 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,8 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

0 человек

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

0 человек

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/12,5%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

38 человек/58,5%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

1.19.1

Регионального уровня

15 человек/40%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

12 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

8 человек/67%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

7 человек/58%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

4 человек/33%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человек/23%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек/58%

1.29.1

Высшая

0 человек/%

1.29.2

Первая

7 человек/58%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

14 человек/29%

1.30.1

До 5 лет

1 человека/8,3%

1.30.2

Свыше 30 лет

3 человек/25%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человека/8,3%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человек/33%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

11 человек/92%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

11 человек/92%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,3 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

26 единицы

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

65человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

28 кв.м.

 

 

 

 

 

 

Филиал МБОУ «Порожская ОШ» Порожский детский сад

 

Филиал рассчитан на 25 мест, 1 группу. Функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.30 час. до 16.3 0 час. Выходные дни - суббота и воскресенье.

Основными задачами детского сада в 2016 – 2017 учебном году являлись:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их эмоционального благополучия посредством игровых технологий здоровьесбережения, обеспечивая психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья детей;

- обеспечение реализации задач введения ФГОС ДО, повышение педагогической компетентности педагогов посредством семинаров, прохождения процедуры аттестации, самообразования.

Порядок комплектования детского сада определяется  Положением о комплектовании. Для зачисления в детский сад родители (законные представители) представляют следующие документы:

- медицинское заключение;

- заявление родителей (законных представителей);

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении;

- копия лицевого счета.

Образовательный ценз педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательных программ:

Всего

педагогических работников

Имеют высшее

профессиональное

образование

Имеют среднее

профессиональное

образование

Процент педагогических работников, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование

2

0

2

100%

Квалификационные категории педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательных программ.

Всего

педагогических

работников

Высшая

квалификационная

категория

Первая

квалификационная

категория

Не имеют квалификационной

категории

2

0

0

2

Воспитатели детского сада занимаются самообразованием, обобщают и представляют опыт педагогической деятельности, размещают материалы на сайтах. В детском саду в системе проводятся педагогические советы, методические консультации.

Учебно-воспитательный процесс в 2016-2017 учебном году был организован на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Развивающая предметная среда детского сада была оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению, что позволило эффективно реализовать программы и технологии, по которым работали педагоги.

Для обеспечения баланса между образовательной и свободной деятельностью дошкольников соблюдался режим дня, уделялось внимание профилактике переутомления детей, проводятся физкультминутки, пальчиковые игры, соблюдается дифференцированная нагрузка на физкультурных занятиях.

Педагогами детского сада активно использовались современные образовательные технологии: проектная, исследовательская, экспериментальная, здоровьесберегающая, информационная.

В 2016 – 2017 учебном году в детском саду было организовано трехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором. Воспитанники были обеспечены полноценным, сбалансированным питанием, в меню были обязательны фрукты и овощи. Ежемесячный анализ питания по натуральным нормам и калорийности показал, что питание детей осуществлялось в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

В течение учебного года в детском саду была организована систематическая работа по укреплению здоровья детей, проводились закаливающие процедуры по профилактике простудных заболеваний, нарушения осанки и плоскостопия:

- утренняя гимнастика;

- оздоровительный бег;

- дыхательная гимнастика;

- оздоровительная гимнастика.

Детский сад окружен забором, ворота которого запираются. В здании детского сада установлена пожарная сигнализация. В целях обеспечения безопасности в детском саду было организовано круглосуточное дежурство персонала. Два раза в год проводилась тренировка по эвакуации из здания в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

21 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

21 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

20 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

21 /100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

21 /100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/0 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

21 /100 %

1.5.3

По присмотру и уходу

21 /100 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

12 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

3 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человек/0 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/0 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человек/100 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

2 человек/67 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/0  %

1.8.1

Высшая

0 человек/0 %

1.8.2

Первая

0 человек/0 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/0 %

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/0 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/0 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/0 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

3 человек/100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человек /67 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 / 21

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

              нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

              нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

48 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»